Всероссийский клуб сузуководов
Вернуться   Форум Всероссийского Клуба SUZUKI - Клуб Сузуководов-СОЮЗ ДРУЗЕЙ > Клубные мероприятия > Поездки, путешествия, рыбалка, охота
Регистрация Справка Все альбомы Пользователи Календарь Все разделы прочитаны

Поездки, путешествия, рыбалка, охота путешествия, туризм, рыбалка, охота, выезды выходного дня

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2010, 23:08   #151
Мотя Квасов
Авторитетный Сузуковод
 
Аватар для Мотя Квасов
 
Регистрация: 05.10.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 6,251
Re: Только для рыбаков и любителей рыбалки

Цитата:
Сообщение от ЮраF Посмотреть сообщение
Всем привет! Есть предложение на майские прокатиться до Верне-Рузского вдхр. с целью поимки рыбы! В прошлом мае именно там открывал сезон открытой воды и скажу честно,что довольно удачно- густера, плотва, подлещ,не сказать,что крупный,но клюёт довольно бойко!
__________________
Mitsubishi ASX 2L 4X4 ФЫЧ Тёмно чёрный
Мотя Квасов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2010, 00:34   #152
st_roger
Настоящий Сузуковод
 
Аватар для st_roger
 
Регистрация: 08.03.2008
Адрес: MSK, Podolsk
Сообщений: 504
Re: Только для рыбаков и любителей рыбалки

Цитата:
Сообщение от ЮраF Посмотреть сообщение
Всем привет! Есть предложение на майские прокатиться до Верне-Рузского вдхр. с целью поимки рыбы! В прошлом мае именно там открывал сезон открытой воды и скажу честно,что довольно удачно- густера, плотва, подлещ,не сказать,что крупный,но клюёт довольно бойко!
Буду там в вых на соревнованиях
__________________
Не бывает плохой погоды, бывает неправильная подготовка
http://www.allroadshop.ru

+7-926-218-7ноль9пять

«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта
»
(Аркадий и Борис Стругацкие)
st_roger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2010, 08:47   #153
ЮраF
Начинающий Сузуковод
 
Аватар для ЮраF
 
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Москва Ново-Переделкино
Сообщений: 79
Re: Только для рыбаков и любителей рыбалки

Цитата:
Сообщение от st_roger Посмотреть сообщение
Буду там в вых на соревнованиях
Если несложно отпишись что и как!
__________________


ЗАРАБОТАЛА!!!
ЮраF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2010, 21:14   #154
максс
Новичок в Клубе
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: усть-каменогорск
Сообщений: 2
Re: Только для рыбаков и любителей рыбалки

всем привет!присоединяюсь.
максс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2010, 09:47   #155
Нууча
Настоящий Сузуковод
 
Аватар для Нууча
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Мытищи
Сообщений: 783
Re: Только для рыбаков и любителей рыбалки

То же заражен такой же болдезнью, как рыбалка. 30 июля едем с семьями на две недели в Селитренное Астраханской области.
__________________
Нууча вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 19:44   #156
Дядя Стёпа
Бывалый Сузуковод
 
Аватар для Дядя Стёпа
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: москва
Сообщений: 1,030
Re: Только для рыбаков и любителей рыбалки

Подскажите новичку, ищу место, желательно дикое, недалеко (совсем недалеко - машинка болеет) от Москвы где можно ловить новичку. На этих выходных был на можайском водохранилище - нифига не поймал (да и долековато оказалось). Вообщем жду совета куда поехать, что брать с собой, чего есть возможность поймать...

У меня удочка дешевая типа спининг, крючки, леска, поплавок 2шт, такая рыбка с крючками которая ныряет и лодка... чего делать?
__________________
От Владивостока до Неглинки, Эскуды лучшие машинки!
"Сахарок" Escudo'96 (Был)
Метрополитен. (Часто меняю поезда, по этому давать имена лень)
Дядя Стёпа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 19:47   #157
Мотя Квасов
Авторитетный Сузуковод
 
Аватар для Мотя Квасов
 
Регистрация: 05.10.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 6,251
Re: Только для рыбаков и любителей рыбалки

Недалеко от Москвы "диких" мест, да еще и с рыбой нету! Можно поискать недорогие платнички......
__________________
Mitsubishi ASX 2L 4X4 ФЫЧ Тёмно чёрный
Мотя Квасов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 19:50   #158
Дядя Стёпа
Бывалый Сузуковод
 
Аватар для Дядя Стёпа
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: москва
Сообщений: 1,030
Re: Только для рыбаков и любителей рыбалки

Платники не спортивно, ну так километров 100 можно
__________________
От Владивостока до Неглинки, Эскуды лучшие машинки!
"Сахарок" Escudo'96 (Был)
Метрополитен. (Часто меняю поезда, по этому давать имена лень)
Дядя Стёпа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 19:52   #159
Дядя Стёпа
Бывалый Сузуковод
 
Аватар для Дядя Стёпа
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: москва
Сообщений: 1,030
Re: Только для рыбаков и любителей рыбалки

А еще лучше, может кто в ближайшее время поедет, мастер класс бы преподали
__________________
От Владивостока до Неглинки, Эскуды лучшие машинки!
"Сахарок" Escudo'96 (Был)
Метрополитен. (Часто меняю поезда, по этому давать имена лень)
Дядя Стёпа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 20:13   #160
Мотя Квасов
Авторитетный Сузуковод
 
Аватар для Мотя Квасов
 
Регистрация: 05.10.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 6,251
Re: Только для рыбаков и любителей рыбалки

Ну за 100км, это то-же проблема большая....а вот насчет мастер-класса и спортивности , я например вот сюда собираюсь......есси получится....http://fion.ru/news/den_ribaka_2010.html ....правда это не совсем того....по расстоянию......
__________________
Mitsubishi ASX 2L 4X4 ФЫЧ Тёмно чёрный
Мотя Квасов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 22:12   #161
Дядя Стёпа
Бывалый Сузуковод
 
Аватар для Дядя Стёпа
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: москва
Сообщений: 1,030
Re: Только для рыбаков и любителей рыбалки

А торбеево озеро, там как?
__________________
От Владивостока до Неглинки, Эскуды лучшие машинки!
"Сахарок" Escudo'96 (Был)
Метрополитен. (Часто меняю поезда, по этому давать имена лень)
Дядя Стёпа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 22:50   #162
Мотя Квасов
Авторитетный Сузуковод
 
Аватар для Мотя Квасов
 
Регистрация: 05.10.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 6,251
Re: Только для рыбаков и любителей рыбалки

В последний раз, был там лет этак 20 назад......но вот тута можно глянуть.....http://www.rusfishing.ru/forum/showt...t=2826&page=46
__________________
Mitsubishi ASX 2L 4X4 ФЫЧ Тёмно чёрный
Мотя Квасов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 23:10   #163
Дядя Стёпа
Бывалый Сузуковод
 
Аватар для Дядя Стёпа
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: москва
Сообщений: 1,030
Re: Только для рыбаков и любителей рыбалки

Поеду сегодня ночью на плещеево....
__________________
От Владивостока до Неглинки, Эскуды лучшие машинки!
"Сахарок" Escudo'96 (Был)
Метрополитен. (Часто меняю поезда, по этому давать имена лень)
Дядя Стёпа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 23:12   #164
Мотя Квасов
Авторитетный Сузуковод
 
Аватар для Мотя Квасов
 
Регистрация: 05.10.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 6,251
Re: Только для рыбаков и любителей рыбалки

Давай! Удачи! Потом отпиши что как.....может я тож смотаюсь.....
__________________
Mitsubishi ASX 2L 4X4 ФЫЧ Тёмно чёрный
Мотя Квасов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2010, 13:20   #165
Дядя Стёпа
Бывалый Сузуковод
 
Аватар для Дядя Стёпа
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: москва
Сообщений: 1,030
Re: Только для рыбаков и любителей рыбалки

Короче, был там, рыбачил или вид делал, мужики что мимо проходили на лодке назад были с полным садком,... у меня - сорвано два крючка, гады сожрали почти пол булки хлеба, на поплавок ни... ни поймал, на донку попалось три нормальных плотвы с ладошку и кучка мелочи которую выпускал, правда ловил тока на хлеб - бородинский, а да, еще кидал такую рыбку с крючками которая ныряет - то ж нифига, короче буду изучать наживки, но с твердостью могу сказать - рыба есть!!!

ЗЫ: Когда выловил первую рыбу понял, что же все таки девушки называют оргазмом, меня там пол озера слышали...
__________________
От Владивостока до Неглинки, Эскуды лучшие машинки!
"Сахарок" Escudo'96 (Был)
Метрополитен. (Часто меняю поезда, по этому давать имена лень)
Дядя Стёпа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2010, 13:23   #166
Дядя Стёпа
Бывалый Сузуковод
 
Аватар для Дядя Стёпа
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: москва
Сообщений: 1,030
Re: Только для рыбаков и любителей рыбалки

Чет посмотрел в википедии, моя плотва на красноперку больно похоже, а она там водится?
__________________
От Владивостока до Неглинки, Эскуды лучшие машинки!
"Сахарок" Escudo'96 (Был)
Метрополитен. (Часто меняю поезда, по этому давать имена лень)
Дядя Стёпа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2010, 16:57   #167
keng
Старожил Клуба
 
Аватар для keng
 
Регистрация: 10.02.2007
Адрес: Москва, Шелепиха
Сообщений: 3,296
Re: Только для рыбаков и любителей рыбалки

Степа! Готовишься к экспедиции?
__________________
С Уважением, Алексей
Suzuki Liana HB 1.6 АКПП - была!
SsangYong Kyron II 2.0TD АКПП - был!
Mitsubishi Outlander 2013 2.0 CVT
CFMOTO Х8 0.8 CVT

keng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2010, 18:09   #168
DEV
Настоящий Сузуковод
 
Аватар для DEV
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: север
Сообщений: 896
Re: Только для рыбаков и любителей рыбалки

Цитата:
ЗЫ: Когда выловил первую рыбу понял, что же все таки девушки называют оргазмом, меня там пол озера слышали...
ПАЗДРАВЛЯЕМ!! в ступлением в ряды отмороженных и перегретых!!! но всегда надеющихся...а ВДРУГ??
__________________
Nordman DEV
Джульетта черная(Jimny) 2000г МКППCordiant Off-Road маааленький пока..
Лебедка Ермак 6000..влепил..хочу в говна...и шнорх стоит.. и кучка доделочек..
DEV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2010, 18:18   #169
Мотя Квасов
Авторитетный Сузуковод
 
Аватар для Мотя Квасов
 
Регистрация: 05.10.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 6,251
Re: Только для рыбаков и любителей рыбалки

Цитата:
Сообщение от Дядя Стёпа Посмотреть сообщение
Короче, был там, рыбачил или вид делал, мужики что мимо проходили на лодке назад были с полным садком,... у меня - сорвано два крючка, гады сожрали почти пол булки хлеба, на поплавок ни... ни поймал, на донку попалось три нормальных плотвы с ладошку и кучка мелочи которую выпускал, правда ловил тока на хлеб - бородинский, а да, еще кидал такую рыбку с крючками которая ныряет - то ж нифига, короче буду изучать наживки, но с твердостью могу сказать - рыба есть!!!

ЗЫ: Когда выловил первую рыбу понял, что же все таки девушки называют оргазмом, меня там пол озера слышали...
ПОЗДРАВЛЯЮ со вступлением в ряды настоящих мужиков с ПРАВИЛЬНЫМИ УВЛЕЧЕНИЯМИ!!!!!
__________________
Mitsubishi ASX 2L 4X4 ФЫЧ Тёмно чёрный
Мотя Квасов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2010, 21:37   #170
Дядя Стёпа
Бывалый Сузуковод
 
Аватар для Дядя Стёпа
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: москва
Сообщений: 1,030
Re: Только для рыбаков и любителей рыбалки

Цитата:
Сообщение от keng Посмотреть сообщение
Степа! Готовишься к экспедиции?
ДА
__________________
От Владивостока до Неглинки, Эскуды лучшие машинки!
"Сахарок" Escudo'96 (Был)
Метрополитен. (Часто меняю поезда, по этому давать имена лень)
Дядя Стёпа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2010, 20:32   #171
vitaly
Старожил Клуба
 
Аватар для vitaly
 
Регистрация: 22.10.2006
Адрес: Москва-Кемерово
Сообщений: 915
Re: Только для рыбаков и любителей рыбалки



Ребята, бросайте ваши булки и поплавки... переходите на спининг. Это веселей. 9500 гр. река Чулым, Томская область. Позавчерась.
__________________
...а, хрен с ней, с подписью... и вообще - эй, ты! а ну ка пакажи мне свой штрихкод!
vitaly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2010, 19:50   #172
Maks
Интересующийся Сузуковод
 
Аватар для Maks
 
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 209
Re: Только для рыбаков и любителей рыбалки

с уловом!
спининг есть, куда кидать еще бы знать
Maks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2010, 21:31   #173
whitecrow
Авторитетный Сузуковод
 
Аватар для whitecrow
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,080
Re: Только для рыбаков и любителей рыбалки

Спиннингов два... куча всякой фигни, для ловли рыбы. Нет подходящей компании для рыбалки с небольшим удалением от Москвы. К кому можно присоединиться? Интересует Ыбалка ДО того, как наступят холода.
__________________
С уважением,
Павел whitecrow aka СтрахОвщик

ПОМОЖЕМ ДРУГ ДРУГУ!
whitecrow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2010, 21:37   #174
Мотя Квасов
Авторитетный Сузуковод
 
Аватар для Мотя Квасов
 
Регистрация: 05.10.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 6,251
Re: Только для рыбаков и любителей рыбалки

Щас вода еще не остыла....надо ждать похоладания.....
__________________
Mitsubishi ASX 2L 4X4 ФЫЧ Тёмно чёрный
Мотя Квасов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2010, 22:01   #175
whitecrow
Авторитетный Сузуковод
 
Аватар для whitecrow
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,080
Re: Только для рыбаков и любителей рыбалки

Цитата:
Сообщение от Мотя Квасов Посмотреть сообщение
Щас вода еще не остыла....надо ждать похоладания.....
я же говорю, не люблю рыбачить зимой... хочу порыбачить (успешно!) до того, как станет реально холодно. Посему - не хочу ждать, когда будет похолодание.
__________________
С уважением,
Павел whitecrow aka СтрахОвщик

ПОМОЖЕМ ДРУГ ДРУГУ!
whitecrow вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 16:20.


Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Все права защищены, при использовании материалов ссылка на Всероссийский Клуб SUZUKI обязательна!